У школьного порога "Портрет первоклассника"
Вопросы, связанные с подготовкой к школе и формированием предпосылок к учебной деятельности, были рассмотрены на встрече родителей подготовительных к школе групп с педагогом-психологом.
Педагог-психолог познакомила родителей с основными компонентами, определяющими готовность к школе. Говоря о ключевых направлениях формирования готовности к школе, педагог-психолог выделила такие предпосылки к учебной деятельности, как сформированность операций звукобуквенного анализа, соотнесение числа и количества, сформированность представлений «больше- меньше», моторные навыки, возможность удержания простой моторной программы в графической деятельности сформированность пространственных представлений, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности. Так же рассказала родителям о том, что поступление в школу очень ответственный период для всех тех, кто принимает участие в этом процессе. Призвала родителей всегда поддерживать ребенка и что очень важно - найти подход к ребенку, чтобы между детьми и взрослыми были доверительные отношения, чтобы с любой проблемой и переживанием, ребенок мог поделиться со своими родителями.